0
Всего страниц
0
Глав
0
Активных читателей

О Книге

Главный герой, Джон Фэйрчайлд - простой офисный работник, программист. Читатель может познакомиться с миром внутри главного героя, где он пытается сбежать из тюрьмы своей собственной посредственности и с миром снаружи главного героя, где он работает в офисе и параллельно с тем старается заработать больше денег, сотрудничая с нелегальными казино и русской мафией.

Рассуждая о сознании и о вопросе искусственного интелекта, главный герой создает суперкомпьютер и операционную систему для него, которую решает назвать Кронос 221. Компьютер, который помог человечеству вступить в новую эру и вывести Джона, его жену и его друзей на новый уровень жизни, неожиданно для самого создателя, начинает уничтожать людей по всему миру. Техногенные катастрофы происходят по всей Земле, и миллионы людей погибают. Джон хочет спасти человечество и отключить Кроноса. Но Кронос, не имея физического тела, но имея доступ везде в интернете, шантажирует людей, чтобы похитить дочку Джона. Удастся ли главному герою отключить суперкомпьютер, учитывая, что Кронос контролирует все вокруг него?

Желаем Вам приятного чтения.

Запутанный сюжет

Научная фантастика

Триллер

Психология

Об Авторе

Author Image

Андрей Пятаха

Меня зовут Андрей. В прошлом я был программистом. После этого я стал проектным менеджером и помогал реализовывать различные проекты в сфере информационных технологий. Теперь я консультант и помогаю компаниям создавать программное обеспечение, которое поддерживает нашу жизнь. К сожалению, мне не разрешается раскрывать названия компаний, с которыми я сотрудничаю, но вы можете верить мне 😊 У меня есть своя собственная компания по разработке программного обеспечения, а также я люблю обучать своих студентов программированию онлайн.

Я пережил много разного в своей жизни, чтобы написать эту книгу. Я хотел поделиться с тобой тем, как я вижу этот мир, поделиться своим опытом. И я просто хотел, чтобы ты получил удовольствие, читая эту книгу. 😊

Author Signature

Скачать

Выберите формат книги, который Вам подход и скачайте ее.

ФОРМАТ

.pdf

Формат

.epub

Формат

.mobi

Отзывы наших читателей

  • "Это одна из лучших книг, которую я прочитала в 2020! Книга провоцирует читателя задуматься о многих вещах. Много интересных рассуждений перемешено с историями из реальной жизни. Что-то, о чем я всегда задумывалась, но не знала как выразить. Превосходно!"

    img
    - Яна Кулик
    Доктор, @yanochka_kul
  • "Вау! Я узнал многое из этой книги и это просто захватывающе! Я думал что сегодня уже невозможно придумать что-то уникальное в этом жанре! Я был не прав."

    img
    - Дима Панкратов
    Старший проектный менеджер, Стальэнерго, @dd.pankratov
  • "Я фанатка романтичных книг. Я думала, что эта книга совершенно не для меня. Но я нашла в ней много вещей, которые затронули мою душу. Спасибо большое за такую замечательную книгу! Всем рекомендую!"

    img
    - Карина Васильева
    Хореограф, @karina.karry.22

Угостить автора кофе

В случае если Вам понравилась эта книга и Вы хотите промотивировать меня писать больше бесплатных книг - Вы можете угостить меня кофе. Спасибо заранее 😊

Для того, чтобы угостить меня, Вы можете купить специальную версию книги в формате, которого нет в бесплатном доступе - .docx. Через интерфейс интеркассы Вы сможете оплатить разными способами: Visa, Mastercard, Privat24, Perfect Money, Билайн, Advcash, Bitcoin, МТС, Терминалы Qiwi, Masterpass, Ethereum, Litecoin и многими другими способами.

Во время оплаты - обязательно укажите свой адрес электронной почты. На этот адрес будет выслана ссылка для скачивания книги.

Еще раз спасибо за Вашу поддержку!

700 Рублей

Купить книгу "Кронос 221" в формате .docx

Напишите мне

В случае, если Вы хотите оставить свой отзыв, или Вы хотели бы опубликовать свой отзыв на этом сайте со ссылкой на Ваш Инстаграм профиль, или Вы хотели бы просто обсудить со мной судьбу главных героев - напишите мне :)

Вы можете найти мои контакты в соц сетях ниже. Можете отправлять сообщение прямо мне в директ.

Также Вы можете написать нам на почту: info@it-bulls.com

Или связаться по скайпу: andrii.piatakha

0
Total Pages
0
Chapters
0
Active Readers

Book Overview

The protagonist, Jon Fairchild from New York City, is an ordinary office worker. He is a software engineer. The reader will be able to learn the world inside the main character, where he tries to escape from the imaginary prison of his own mediocrity and with the world outside of the protagonist, where he works in an office and at the same time tries to make more money by cooperation with illegal casinos and the Russian mafia.

Reflecting on the consciousness and the issue of artificial intelligence, Jon creates the supercomputer and the operating system for it, which he decides to name Cronus 221. Computer helped the humanity to usher in a new era. Unexpectedly for the creator, Cronus begins to kill people. Technological disasters occur all over the Earth and millions of people die. Jon wants to save mankind and turn off Cronus. And having access everywhere on the Internet, Cronus blackmails people to kidnap Jon's daughter. Will Jon be able to turn off the supercomputer, given that Cronus controls everything around him?

Wish you a pleasant reading.

Complicated Plot

Science Fiction

Thriller

Popular Psychology

About The Author

Author Image

Andrii Piatakha

My name is Andrii, but you can call me Andrey, Andrew - whatever you like the most šŸ˜Š Back in the past, I used to be a software engineer. After that, I become a project manager and helped to deliver different IT projects. Now, Iā€™m an IT consultant and help companies to create software which supports our lives. Unfortunately, Iā€™m not allowed to disclose name of the companies that I work with, but you can believe me šŸ˜Š I have my own IT company and also, I love to teach my students programming online.

I got through different situations in my life to write this book. I wanted to share with you how I see this world, share my experience. And I just wanted you have fun while reading this book. Hope you will enjoy it šŸ˜Š

Author Signature

Download Now

Select format which you like the most and download the book

BOOK FORMAT

.pdf

BOOK FORMAT

.epub

BOOK FORMAT

.mobi

BOOK FORMAT

online

What Our Readers Says

  • "This is one of the best books I've read in 2020! This is the thought-provoking book. A lot of interesting thoughts mixed with real life stories. Something, what I always thought about but didn't know how to express. Just perfect!"

    img
    - Yana Kulik
    Doctor, @yanochka_kul
  • "Wow! I learned a lot from this book and it is breathtaking! I thought that nowdays it is impossible to write something so unique in this genre! I was wrong!"

    img
    - Dima Pankratov
    Senior Project Manager, Stalenergo inc, @dd.pankratov
  • "I'm a fan of romantic books. I thought that this book is outside of my area of interest. But I found a lot of things that touched my soul. Thanks a lot for such a great book! Recommend to everyone!"

    img
    - Karina Vasilieva
    Choreographer, @karina.karry.22

Buy Me a Coffee

In case you loved this book and you want to motivate me to write more free books - you can buy me a coffee. Thanks in advance ??

To buy me a coffee, you can buy special edition of the book in the format which is not available for free - the '.docx' format. With the payment gateway interface you can pay via different payment methods, such as: Visa, Mastercard, Privat24, Perfect Money, Bitcoin, Masterpass, Etherum, Litecoin etc.

During the payment process you have to specify your email address. We will send you the link to download the book in specific format to this email address.

And one more time - thanks a lot for your support!

$10 USD

Buy book 'Cronus 221' in '.docx' format

Drop Me a Message

In case you want to share your feedback, or you would like me to post your feedback on this website with link to your Instagram account, or just would like to discuss fate of the characters - just drop me a message :)

Feel free to find links to the social networks below. Send your message directly to my account.

Also you can reach out to me via email: info@it-bulls.com

Or connect in skype: andrii.piatakha